Мой город: Ashburn

Интернет магазин
детской одежды и обуви

8 800 500 89 56 (звонок бесплатный)

Мои желания
0
Корзина
0
Гарантия

Гарантия и возврат товара

Наш магазин гарантирует соблюдение российского законодательства в отношении продажи товаров дистанционным способом.

Безопасность оплаты

Мы предлагаем все современные способы оплаты и гарантируем безопасность при совершении покупок в нашем магазине. Вы получаете документ, подтверждающий оплату.

Оплатить заказ можно наличными при получении, или банковской картой на сайте. 

Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISAInternational, MasterCardWorldwide.

Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации.

Гарантии

Вы имеете право отказаться от покупки, если при осмотре полученного на почте/пункте выдачи заказов, либо переданного курьером товара, Вы обнаружили видимые дефекты, а также если вещь Вам просто не подошла или не понравилась. 

Наш интернет-магазин предоставляет клиенту право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 365 дней после покупки. При отказе от покупки после его оплаты, Вам будет возвращена сумма, уплаченная за заказ (либо предложена альтернатива, в рамках уплаченной за заказ суммы), за исключением расходов на доставку (п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат

Возврат товара надлежащего качества:

Товар не должен иметь признаков носки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы) п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Обратите внимание! При возврате товара надлежащего качества услуги по пересылке оплачиваются клиентом (п.4, ст.26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей»).

Что нужно сделать:

  1. Убедитесь, что сохранили чек;
  2. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества (скачать бланк заявления можно здесь или получить по запросу от консультанта интернет-магазина, либо в магазине при личной явке);
  3. Сделайте копию документа, удостоверяющего личность;
Далее:

Если был обнаружен брак

Условие для возврата: изделие не было в употреблении, сохранен его товарный вид (этикетки, ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства, сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами. 

В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам. 

Что нужно сделать:

  1. Убедитесь, что сохранили чек;
  2. Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества (скачать бланк заявления можно здесь или получить по запросу от консультанта интернет-магазина, либо в магазине при личной явке);
  3. Сделайте копию документа, удостоверяющего личность;
Далее: вложите в посылку квитанцию об оплате почтового отправления, или отправьте скан-копию на адрес электронной почты service@nscollection.ru.

После принятия от Вас товара мы оцениваем сохранение комплектации, внешнего вида товара, а далее не позднее 10 дней с момента возврата товара возвращаем Вам уплаченные денежные средства за товар и доставку.

Ограничения по возврату:

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.

Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой, возврат осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Хотите узнавать первыми о скидках, акциях, новинках?